Силовые железнодорожные пломбы,  Пломбы стержневые контрольные типа «Клещ» для контейнеров,  Контрольные пломбы,  Контрольные роторные пломбы,  Свинцовые пломбы,
 Инструмент и пломбирующие материалы
Страж-юг
ДОСТАВКА В ОФИС


ЗУ «Закрутка»

Силовые железнодорожные пломбы

ЗУ «Закрутка» Запирающее устройство для блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 6 мм. Существуют две модификации ЗУ «ЗАКРУТКА», отличающиеся цветом корпуса и маркировкой.

ЗУ «ЗАКРУТКА» специального назначения (РЖД) – используется только на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.




Технические характеристики

  • Разрушающее усилие более 20 кН (2000 кгс)
  • Диаметр гибкого стержня (каната) 5,8 мм
  • Длина гибкого стержня (каната) 300 мм, 500 мм, 850 мм
  • Материал корпуса сталь
  • Материал гибкого стержня (каната) сталь
  • Рабочий диапазон температур от -60 C° до 120 C°



ЗУ «Закрутка» Запирающее устройство для блокирования дверей всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 6 мм. Существуют две модификации ЗУ «ЗАКРУТКА», отличающиеся цветом корпуса и маркировкой.

ЗУ «ЗАКРУТКА» специального назначения (РЖД) – используется только на железных дорогах Российской Федерации и в Межгосударственном сообщении по железным дорогам.

Технические характеристики

  • Разрушающее усилие более 20 кН (2000 кгс)
  • Диаметр гибкого стержня (каната) 5,8 мм
  • Длина гибкого стержня (каната) 300 мм, 500 мм, 850 мм
  • Материал корпуса сталь
  • Материал гибкого стержня (каната) сталь
  • Рабочий диапазон температур от -60 C° до 120 C°



ЗУ «Закрутка» Запорное устройство "Закрутка" предназначено для запирания дверей, люков, вагонов, контейнеров, загруженных грузами, перевозка которых допускается без обязательного применения запорно-пломбировочных устройств. Запирание производится протягиванием троса через сквозное поперечное отверстие корпуса и завинчиванием стопорного винта в резьбовое продольное отверстие корпуса до полного утопления и обламывания по специальной проточке. Вскрытие пломбы осуществляется перекусыванием троса в месте заделки в корпус рычажными ножницами или тросорезом.
  • Усилие вскрытия не менее 2000 кгс
  • Диаметр троса 5,8 мм (ГОСТ 3067-88)
  • Длина гибкого элемента 500 мм
  • Масса не более .0,13 кг



« Силовые железнодорожные пломбы




Главная    О компании    Продукция    Информация    Контакты